Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале
7.207
6.5
- Ориг. название: Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
- Год: 1995
- Страна: США
- Режиссер: Пэрис Барклай
- В ролях: Шон Уайанс, Марлон Уайанс, Трэйси Черелл Джонс, Крис Спенсер, Сули МакКалло, Даррел Хит, Хелен Мартин, Айзиа Барнс, Ламард Дж. Тейт, Кинен Айвори Уайанс
- Возраст: зрителям, достигшим 18 лет
- Время: 89 мин. / 01:29
- Жанр: комедия криминальные
Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (1995) - актеры и роли
Молодой афроамериканец по прозвищу Пепельница переезжает в Южный Централ, Лос-Анджелес к своему отцу. Пепельница гордится тем, что они с отцом выглядят ровесниками, это, по его мнению, «очень круто». А ещё, он старше своего папы на два года. Гордится он и своей бабушкой, которая в свои-то преклонные годы покуривает и не стесняется крепких словечек. Вскоре Пепельница встречается со своим кузеном по прозвищу Лок Дог. Этот парень - гангстер, в его личном арсенале не только пистолеты и автомат, но и ядерная боеголовка советского производства - «для самозащиты». Пепельница должен выбрать свой дальнейший путь в жизни: он может быть «просто хорошим чернокожим» или стать «опасным чернокожим», примкнув к банде своего кузена.
------
Видимо, я проживаю в параллельной вселенной, где комедией называются фильмы действительно смешные. Братья Люмьер со своим 'Политым поливальщиком' вращаются в гробу каждый раз, когда кто-нибудь по эту сторону реальности начинает просмотр поделки под названием 'НГЮЦПСУСВК'. Даже 'Очень страшное кино' имеет право на существование для показа в провинциальном приюте безнадежно отстающих в развитии, но ЭТО... Смотреть ЭТО - надругательство над собственным рассудком и акт содомии над любыми признаками вкуса. Эта хрень даже как пародия на пародию не стоит времени, затраченного на просмотр.Ну в самом деле, не может же быть смешным акт копрофилии? Два братца Уайнса и так не блещут актерскими талантами, а тут видимо вообще сидели на чем-то тяжелом во время съемок и поставили своеобразный рекорд: количество смен мимических состояний - ноль! Все гэги и шутки - производные степени не менее пятой от оригиналов восьмидесятых годов. (Для восторженных содомитов поясняю - к примеру, ВСЕ якобы смешные эпизоды с оружием можно найти в сериале 'Полицейский отряд' с Лесли Нилсеном, куда в свою очередь перекочевали из европейских комедий шестидесятых.) Юмор для детей и негров. Не смотрите, если еще в детстве не были инфицированы случайным просмотром в компании одноклассников-дебилов. Жизнь одна и ее нужно тратить на что-то лучшее, чем этот кусок г..вна!
------
Черные кварталы
------
В 1996 году братья Уайанс совершили маленькое чудо, блестяще исполнив свои знаменитые роли в этом фильме. Что в комедии самое главное? Естественно юмор и с этим у фильма полный порядок, фразы из него ушли в народ, а не это ли показатель для настоящей культовой комедии. Сортирного типа комедия, превратилась в по-настоящему золото своего жанра, а это случается довольно таки редко. Уникальная в своем жанре, снятая явно на дальний прицел, актуальная еще на многие поколения вперед.Он самый пример для подражания. И не важно для кого именно зрителя или режиссеров.
------
Взросление внутри афроамериканского гетто
------
В моей жизни братья Уайанс имели место быть, но не так часто, как у многих. Ни разу по-нормальному не видел «очень страшное кино», но бывал в кампаниях, где от него фанатели. Но угрозы южному централу были мне интересны тогда, интересны и сейчас. Это тот редкий случай, когда к фильму практически нет никаких претензий. Сегодня этот фильм не просто пародия на драмы из жизни гетто, но и слепок своего времени. Из побуждений, близких к ностальгическим осуществил знакомство с этой лентой. Теперь я готов поделиться с вами впечатлениями от увиденного и некоторыми соображениями по этому поводу. Прохладительное будет как никогда кстати, мы начинаем наш обзор.Повествовательный критерий или нарратив. Это история взросления молодого Пепельницы, которого мама отправляет к отцу. Но тут есть ряд нюансов. И если каждый буду раскрывать, то весь сок ленты вытечет и банально пропадёт интерес. В этой истории достаточно легко проследить сюжет и выявить мораль, но при этом здесь сильный юмор, жёсткий, нецензурированный и при этом сочный, а эпизод в магазине у китайцев стал носителем культового момента ленты - «Что ты сказал про мою маму». Эта фраза зацепила меня ещё мелким. Местами лента может показаться немного абсурдной, но это нормально, ведь хорошая пародия должна цеплять не только обстёбыванием жанровых примет, но и чем-то выделяться. Абсурдный юмор отлично выступает в этом качестве. Но кое-что из этой ленты всё же можно взять за основную мысль. Растите своих детей настоящими мужчинами, научите их уважать женщин, ценить дружбу и быть мужественными. Обязательно оградите их от людей типа Лок Дога, потому что это пример того? как не надо. Но он, этакий чёрт, берёт своим обаянием и манерностью. Все характеры персонажей немного утрированы, но из общего контекста это не выбивается.Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Здесь хочется сказать о том, как удалось создать такую крутую атмосферу жилого района из второй половины девяностых. В ход идёт всё: и обзорные планы района, где зелёные и белые лужайки из рекламных роликов сменяются пушками, стволами, наркотиками и отборными матюками. Есть даже кровь и любовь. Рифма так себе, но это вечный символ романтических линий и красивых сцен с напитками. А по сути фильм и есть социальное высказывание о проблемах чернокожего меньшинства, обернутое в обёртку пародийного кино и приметы жанра романтической драмы. Коктейль в лучших традициях постмодернизма. И при этом оператор и постановщики формируют кадр таким образом, чтобы по центру было чёткое действие, а на втором плане красота природы и задники. Постановка перестрелки в третьем акте вообще огненная. Также стоит отметить композиторскую работу Джона Барнс. Музыкальные темы подобраны в стиле времени и эпохи. Не могу утверждать наверняка, но слышались даже нотки Доктора Дрэ. В тему также идут лоурайдерские тачки и дома с белыми заборами. В плане атмосферы чувствуется, что Сан-Андреас отчасти появился и благодаря этому фильму. Музыкальные темы станут приятным пополнением вашей музыкальной коллекции, а виды города украсят ваш рабочий стол.Актерские работа достойна положительной оценки. Шон и Марлон Уайансы сработали великолепно на экране. Больше всех впечатлил именно Марлон, ведь здесь его ужимки и прыжки как никогда подходят для воплощаемого на экране персонажа. Шон тоже пытается включить придурковатость, но у него внешность более героического персонажа, как мне показалось. Наверное, так было нужно. Олег Новиков и Александр Дасевич хорошо подошли голосово, последнему пришлось проделать большую работу, ведь актер в исходнике отдавал предпочтение активной мимике и интонациям выше своего голосового диапазона. Все актеры большие молодцы, за что им честь и хвала.В качестве вывода. Это фильм своего времени, отражение своей эпохи. И пусть он и пародийный, но при этом в нём есть и свои достоинства - простая и понятная история с таким же посылом, атмосферой жизни в криминальном районе с кучей пушек и красивых девушек, крутая музыка и искренний абсурд, в который веришь. К знакомству посоветую, ценители жанра пародий узнают из чего выросли «Очень страшное кино» и «Такер и Дэйл против зла». А остальные смогут погрузиться в детство. Всем здоровья, мира и приятного просмотра.
Рецензии
самый плохой фильм------
Видимо, я проживаю в параллельной вселенной, где комедией называются фильмы действительно смешные. Братья Люмьер со своим 'Политым поливальщиком' вращаются в гробу каждый раз, когда кто-нибудь по эту сторону реальности начинает просмотр поделки под названием 'НГЮЦПСУСВК'. Даже 'Очень страшное кино' имеет право на существование для показа в провинциальном приюте безнадежно отстающих в развитии, но ЭТО... Смотреть ЭТО - надругательство над собственным рассудком и акт содомии над любыми признаками вкуса. Эта хрень даже как пародия на пародию не стоит времени, затраченного на просмотр.Ну в самом деле, не может же быть смешным акт копрофилии? Два братца Уайнса и так не блещут актерскими талантами, а тут видимо вообще сидели на чем-то тяжелом во время съемок и поставили своеобразный рекорд: количество смен мимических состояний - ноль! Все гэги и шутки - производные степени не менее пятой от оригиналов восьмидесятых годов. (Для восторженных содомитов поясняю - к примеру, ВСЕ якобы смешные эпизоды с оружием можно найти в сериале 'Полицейский отряд' с Лесли Нилсеном, куда в свою очередь перекочевали из европейских комедий шестидесятых.) Юмор для детей и негров. Не смотрите, если еще в детстве не были инфицированы случайным просмотром в компании одноклассников-дебилов. Жизнь одна и ее нужно тратить на что-то лучшее, чем этот кусок г..вна!
------
Черные кварталы
------
В 1996 году братья Уайанс совершили маленькое чудо, блестяще исполнив свои знаменитые роли в этом фильме. Что в комедии самое главное? Естественно юмор и с этим у фильма полный порядок, фразы из него ушли в народ, а не это ли показатель для настоящей культовой комедии. Сортирного типа комедия, превратилась в по-настоящему золото своего жанра, а это случается довольно таки редко. Уникальная в своем жанре, снятая явно на дальний прицел, актуальная еще на многие поколения вперед.Он самый пример для подражания. И не важно для кого именно зрителя или режиссеров.
------
Взросление внутри афроамериканского гетто
------
В моей жизни братья Уайанс имели место быть, но не так часто, как у многих. Ни разу по-нормальному не видел «очень страшное кино», но бывал в кампаниях, где от него фанатели. Но угрозы южному централу были мне интересны тогда, интересны и сейчас. Это тот редкий случай, когда к фильму практически нет никаких претензий. Сегодня этот фильм не просто пародия на драмы из жизни гетто, но и слепок своего времени. Из побуждений, близких к ностальгическим осуществил знакомство с этой лентой. Теперь я готов поделиться с вами впечатлениями от увиденного и некоторыми соображениями по этому поводу. Прохладительное будет как никогда кстати, мы начинаем наш обзор.Повествовательный критерий или нарратив. Это история взросления молодого Пепельницы, которого мама отправляет к отцу. Но тут есть ряд нюансов. И если каждый буду раскрывать, то весь сок ленты вытечет и банально пропадёт интерес. В этой истории достаточно легко проследить сюжет и выявить мораль, но при этом здесь сильный юмор, жёсткий, нецензурированный и при этом сочный, а эпизод в магазине у китайцев стал носителем культового момента ленты - «Что ты сказал про мою маму». Эта фраза зацепила меня ещё мелким. Местами лента может показаться немного абсурдной, но это нормально, ведь хорошая пародия должна цеплять не только обстёбыванием жанровых примет, но и чем-то выделяться. Абсурдный юмор отлично выступает в этом качестве. Но кое-что из этой ленты всё же можно взять за основную мысль. Растите своих детей настоящими мужчинами, научите их уважать женщин, ценить дружбу и быть мужественными. Обязательно оградите их от людей типа Лок Дога, потому что это пример того? как не надо. Но он, этакий чёрт, берёт своим обаянием и манерностью. Все характеры персонажей немного утрированы, но из общего контекста это не выбивается.Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Здесь хочется сказать о том, как удалось создать такую крутую атмосферу жилого района из второй половины девяностых. В ход идёт всё: и обзорные планы района, где зелёные и белые лужайки из рекламных роликов сменяются пушками, стволами, наркотиками и отборными матюками. Есть даже кровь и любовь. Рифма так себе, но это вечный символ романтических линий и красивых сцен с напитками. А по сути фильм и есть социальное высказывание о проблемах чернокожего меньшинства, обернутое в обёртку пародийного кино и приметы жанра романтической драмы. Коктейль в лучших традициях постмодернизма. И при этом оператор и постановщики формируют кадр таким образом, чтобы по центру было чёткое действие, а на втором плане красота природы и задники. Постановка перестрелки в третьем акте вообще огненная. Также стоит отметить композиторскую работу Джона Барнс. Музыкальные темы подобраны в стиле времени и эпохи. Не могу утверждать наверняка, но слышались даже нотки Доктора Дрэ. В тему также идут лоурайдерские тачки и дома с белыми заборами. В плане атмосферы чувствуется, что Сан-Андреас отчасти появился и благодаря этому фильму. Музыкальные темы станут приятным пополнением вашей музыкальной коллекции, а виды города украсят ваш рабочий стол.Актерские работа достойна положительной оценки. Шон и Марлон Уайансы сработали великолепно на экране. Больше всех впечатлил именно Марлон, ведь здесь его ужимки и прыжки как никогда подходят для воплощаемого на экране персонажа. Шон тоже пытается включить придурковатость, но у него внешность более героического персонажа, как мне показалось. Наверное, так было нужно. Олег Новиков и Александр Дасевич хорошо подошли голосово, последнему пришлось проделать большую работу, ведь актер в исходнике отдавал предпочтение активной мимике и интонациям выше своего голосового диапазона. Все актеры большие молодцы, за что им честь и хвала.В качестве вывода. Это фильм своего времени, отражение своей эпохи. И пусть он и пародийный, но при этом в нём есть и свои достоинства - простая и понятная история с таким же посылом, атмосферой жизни в криминальном районе с кучей пушек и красивых девушек, крутая музыка и искренний абсурд, в который веришь. К знакомству посоветую, ценители жанра пародий узнают из чего выросли «Очень страшное кино» и «Такер и Дэйл против зла». А остальные смогут погрузиться в детство. Всем здоровья, мира и приятного просмотра.
Факты
Сцена с Маликом пародирует фильм «Высшее образование». Героя Омара Эппса там также звали Малик.Скриншоты
Смотреть Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале в хорошем качестве
Качайте через торрент также другие фильмы
Скачать через торрент фильм Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (1995) в хорошем качестве
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Комментарии (0)