Руби Гильман: Приключения кракена-подростка
6.3
5.7
- Ориг. название: Ruby Gillman, Teenage Kraken
- Год: 2023
- Страна: США, Япония
- Режиссер: Кирк де Микко, Фэрин Перл
- В ролях: Лана Кондор, Тони Коллетт, Энни Мерфи, Сэм Ричардсон, Джейн Фонда, Колман Доминго, Блу Чепмен, Уилл Форте, Лайза Коши, Рамона Янг
- Время: 91 мин. / 01:31
- Жанр: боевики комедия приключения семейные фэнтези
Руби Гильман: Приключения кракена-подростка (2023) - актеры и роли
История о семействе морских монстров, сбежавших из опасного подводного мира постоянно враждующих чудовищ и скрывающихся на виду среди людей на суше. Все идет как по маслу, пока их дочь-подросток Руби не нарушает семейное правило «нет океану», ныряя с головой в череду событий, которые навсегда изменят ее жизнь.
------
Наши дни. Руби Гильман живёт обычной жизнью подростка-выпускника, которой смерть, как хочется попасть на бал. Однако, вскоре из-за случайной попытки спасти человека, она оказывается в воде и вызывает своего внутреннего Кракена. Позже, она узнаёт неожиданную новость о том, что она не канадка. Она решает понять, кем она является с рождения и какими силами обладает. В попытке зайти далеко в знаниях о прошлом своей матери-риэлтера, она знакомится с дальними родственниками.Всё остальное: во-первых создатели фильма ооочееень хорошо продвинулись в юморе. Это не может не радовать, как говорится 'Селёдку мне в глотку!' - фирменное ругательство ГГ. Во вторых это замечательный мультфильм с хорошей графикой, даже не надо плакать из-за того, что графика под водой мутная. Ведь это же дно океана, ребята, так и должно быть! Персонажи интересные, факты о кракенах и предыстория межвидовой вендетты раскрыта. Но, есть и значительные минусы у этого мультипликационного полотна. Например, как можно быстрее несётся действие всего мультфильма. Это вам не Шрека смотреть и молча восторгаться эпичными моментами. Этих эпичных моментов и здесь хватает, чего стоит только друзья, эмо, гот и кажется солист группы Gorillaz спрятался за волосами (шучу). Действительно, герои умиляют. Это не может не радовать, поскольку даже антагонистка сделана превосходно, без банального: 'Я убью вас всех. Ха-ха-ха!'. Хотя под конец, она действительно утверждает, что она ждала этого так долго. Ну, и это понятно. 15 лет всё-таки.Что касается важной части сюжета, так считаю, что DreamWorks animation и Disney всегда соперничали. Начиная с моего памятного детства. Помню, как у госпожи DreamWorks появился 'Мадагаскар', а Disney подсуетились и решили выпустить своё тоже вполне годное и даже визуально объемное 3D-пиршество в виде 'Большого путешествия' ('...'). Вот с тех пор и тянется такая же вражда между студиями. И вот теперь наблюдаю, как бедная и несчастная студия подарившая нам 'Шрека', 'Побег из курятника', 'Дорога на Эльдорадо' копируют (причём не краснеют!) мультфильм 'Я краснею'. Возможно, это самостоятельная идея, которая пролежала на полке в студии очень много времени. К, сожалению 'Я краснею' из опередил. А также, здесь прослеживается тенденция на современных детишек, подростковый взрывной характер, который не просто сдержать, потому что у них (наших родителей) было своё поколение. У нас - молодых - своё. Это тоже своего рода гонка вооружений и противостояния между поколениями. Вы правы в чём-то и мы правы в чём-то. А иногда важно выслушать. Также в фильме прослеживается способ открыться миру не запираться в четырёх стенах. Клянусь, история Аквамена нервно дышит.К, слову. Над современной 'Русалочкой' (не той, что из под пера Роба Маршалла) тоже поиздевались, высмеивая её доброту, самопожертвование. Все ради великой цели. Уверен, что настоящая Ариэль в ужасе. К тому образ Челси (Энни Мёрфи) напоминает ту Ариэль, что я видел в сиквеле 'Ральфа'. Модная женская оболочка в тренде - лишь ширма.Минусы ленты Кирка де Микко и Фэрина Перла поставленная по сценарию Пэма Брэйди, Брайана С. Брауна и Эллиотта ДиДжузеппи страдает от современных новомодных продвигающейся моде. Ладно, и раньше белые дружили с чёрными. Но, теперь авторы сценария зашли на территорию ооочееень странного мира в 'Странном мире'. Я про любовь к чёрным не говорю. Но есть кое-что слегка не правильное. Это вам и испытывать чувства к одному ребенку, но в течение 15 лет не давать свободу действий другому. Можно сказать, Грандмама (в исполнении несравненной Джейн Фонды) забыла гвоздь на близкого человека. Сейчас 'вы' скажете - абьюз. Нет, просто поколения бывают разные. Бывает так, что отличаются своей вспыльчивостью (вспомните мать-злодейку в 'Я краснею'). Так что, это современная мода на 'мир во всём мире' имеет изрядно много минусов. И мне не нравится, что уже вторая любимая студия продвигают подобное феминистское гуано.И всё же мультфильм хорош. Для каждого героя существует отдельная песня. Современной песней не обделён и Капитан Гордон (стереотип на капитана из 'Моби Дика' и эдакий пират с крабиком вместо попугая на плече). А подкрепляя эти приключения юной ныряльщицы помогает Стефани Эконому. Ей композиции интересно слушать и наблюдать, как растёт необузданная сила кракена-подростка.В общем случилось так, что не надо торопиться с выводами, когда смотришь это полотно. Ведь он намного добрее вы вышел, чем скажем 'Элементарно', но чуть похуже 'Я краснею'. Конечно, в мультфильме прослеживается связь с 'Лукой' (который произвёл большое впечатление с минимальным количеством эпичности). Видимо, поэтому люди, который уже 'наверное' всё видели не отдали свою любовь новому кинополотну DreamWorks.Старт ленты оказался куда хуже недавнего 'Элементарно'. 75-миллионный мультфильм взял 'пока' пять миллионов долларов. Не хочу сыпать соль на рану, но это один из худших результатов для премьеры на 3400 экранах за всю историю. Если вспомнить прошлогодний «Странный мир» (разумеется, знаю из-за чего) провалился с 12-ю миллионами. О хорошем 'сарафанном радио' и не самой хорошей рекламной компании можно забыть, потому что это не вытянет мультфильм со дна. Общемировая касса мультфильма уже 190 млн.Впечатления: мультфильм очарователен, полон приключениями. Это единственное, что нужно знать.
------
Репрезентативный мультфильм
------
Репрезентация имеет значение. Она очень важна и необходима, хоть это явление и вызывает треволнения у зашоренных людей, сталкиваясь с массовым отрицанием и непринятием. Но такая реакция является неизбежным препятствием на пути к глобальным изменениям. Толерантность - великая цель, это очень позитивная ценность. Лично я отношусь к угнетаемым группам людей, жертвам несправедливости. Такие героини, как Руби Гиллман, также пострадали от несправедливости в свой адрес. Ведь до сегодняшнего дня персонажи вроде Руби не были воспеты как главные героини крупных фильмов. Они не были представлены как полноценно раскрытые образы. Им доставались роли невзрачных второстепенных характеров, чаще всего антагонисток. Или просто серых мышек-эпизодниц. 'Страшных' подружек главных героинь. В общем, вы поняли, всестороннего раскрытия такие лица не получали. Просто потому что до совсем недавнего времени киностудии пропагандировали другой идеал главного героя. Попытки пойти против навязанных стереотипов предпринимались и раньше, однако их масштаб был невелик.И вот студия Dreamworks, которая возникла как протест студии Дисней и насаждаемой ею идеологии, выпускает мультик о хорошем кракене и о плохой русалке. Как странно, ведь обычно бывает наоборот. Но, к счастью, в наше время и такие истории имеют возможность быть всемирно известными.Что меня поразило в самое сердце, так это внешность главной героини. Она выглядит как обычный человек, а не как супермодель 90-х. Признаться, я уже и забыла что в кино такое бывает. Настолько я привыкла комплексовать, смотря на абсолютно непохожих на меня женщин, коих славит кинематограф. Руби Гиллман - типичная омега; но во всей этой истории она играет не второплановую, а ключевую роль. И это необычно. А главной злодейкой здесь предстаёт типичнейшая 'красотка' по имени Челси. И она выглядит победительницей во всём. Она мгновенно завоёвывает сердца толпы, она нравится, её любят, она яркая и обаятельная. Даже когда мульт не был выпущен в прокат, соцсети заполонили эдиты, посвящённые именно Челси. Не Руби, а Челси. Нарциссизм этой девушки не отталкивал, а привлекал ширнармассы. Видимо, такой типаж (веками насаждаемый Голливудом) ещё не вышел из моды. Люди привыкли, что только такую красоту можно считать красотой: длинные пышные волосы, белая кожа, уверенный взгляд и надменное, высокомерное поведение.- Но ведь люди любят русалок.- Конечно любят, люди тупые.Есть в фильме и то, что не понравилось мне. Дело в том, что я не вхожу в целевую аудиторию данного кино (подростки). Мне было бы интереснее, повествуй оно о взрослых. Хотя бы о 20-летних. Не актуальна для меня эта тема с выпускными балами, алгеброй и т.д. Но вот идея противостояния доминантной силе и репрезентации самой себя необычайно близка мне. Руби Гиллман борется за то, что ей дорого. Она сражается со своим заклятым врагом, который (спойлер) подло предал её раннее. Она не сдаётся. Она идёт против существа, которое завоевало симпатии общества. То есть она бьётся в неравной борьбе против более сильного (на первый взгляд).Увидела здесь несколько отсылок/цитат из анимационного фильма 'Суперсемейка'. Мне нрав, когда фильмы вдохновляются другими фильмами.
------
Чересчур 'поверхностный'
------
Удивительно, но когда у этого мультфильма только появились первые промо-материалы и трейлер, он пользовался довольно обширной популярностью. Особенно это касалось героини-русалки, которая стала объектом различных артов в Pinterest и мемов из разряда 'Вот какими должны быть русалки, Дисней!'. Тогда казалось, что мультфильм станет хорошим хитом, особенно учитывая недавние успехи в лице Кота в сапогах 2 и Плохих парней от Dreamworks. Однако проект не выстрелил, собрав худшие кассовые показатели за всю историю студии и спустя меньше месяца (на момент написания рецензии) разговоров о нём в сети почти не увидишь. Произошло это по двум причинам. Первая - очень слабая рекламная компания. Помимо выше упомянутого трейлера и может ещё пары постеров не было больше ничего, многие узнавали о существовании Руби Гильман буквально за считанные дни до премьеры. Как будто Dreamworks сами не верили в проект. Ну а причина №2... да, мультфильм сам по себе оказался не очень... прям... очень не очень.Начнём с того, что он буквально ничем не выделяется. Большую часть того, что вы тут увидите, было уже в сотне других анимационных фильмах до этого, и не только анимационных. Конечно Руби типичный подросток-задрот, которая дружит с другими подростками-задротами, чья семья её постоянно смущает, а сверстники ещё считают чудачкой (но это лишь с её слов, так-то к ней все относятся нормально). Из недавних подобную формулу использовали Митчеллы против Машин и Я краснею, где также была странноватая героиня с развитым воображением, но даже на их фоне этот мультик чересчур вторичен и изобилует штампами и поднадоевшими клише по типу 'клёвый объект вожделения персонажа желательно на скейтборде' и 'до одури заботливые родители'. Даже шутки вышли банальными и кроме финального 'я не плохая, я просто... эээ... непонятая' выделить тут фирменной иронии Dreamworks не получится.Ещё тут катастрофическая проблема с темпом. Говорят, что хороший фильм даже при длительности в 3 часа будет ощущаться на 1,5. Этот длиться 1,5 часа, но по ощущениям он как будто идёт минут сорок, и это не комплимент. Возможно гиперактивные дети смогут каким-то образом за всем уследить, но взрослые банально не успеют за потоком местного сюжета. Мультфильм не должен быть настолько стремительным, особенно учитывая тот факт, что персонажей тут штук 15 и ни один из них за исключением заглавной героини не успевает проявить себя. Надо хотя бы иногда останавливаться, показать не только взрослым, но и детям, что лучше не торопить момент. А здесь все постоянно торопятся, бегают туда сюда, словно аниматоры боялись потерять детей, которые могут заскучать при просмотре. Это как Боссом-молокососом, где также во имя сохранения своей аудитории создатели с этим перегибали палку.Именно из-за темпа страдают другие составляющие мультфильма. Местный лор по началу притягивает и смотрится даже креативно. Вся эта подводная битва кракенов с другими подводными тварями выглядит остроумно. Но всё связанное с этим подали слишком скомкано, не успев огласить все правила этого мира. Анимация также страдает. Задники прорисованы хорошо, но вот дизайны героев слишком упрощённые, а их движения одинаковы. ПРичём почти все герои двигаются одинаково без какой-либо индивидуальности. Мотивы основного злодея также безбожно упростили ради хронометража и ради того, чтобы дети не слишком задумывались. И ещё, зачем надо было превращать русалку в 'твистового' злодея, хотя во всей немногочисленной рекламной компании говорилось, что она будет антагонистом? Это очень странное маркетинговое решение, запутавшее и без того маленькую аудиторию. Вообще Руби Гильман не самый плохой детский мультфильм. Если вам нечего показать ребёнку, то в принципе вариант не из худших. Но навряд ли он хоть у кого-то засядет в голове. Он банальный, чересчур энергичный и катастрофически незапоминающийся. К сожалению, вообще никак. От Dreamworks ждёшь сильно большего.
Рецензии
Селёдку мне в глотку!------
Наши дни. Руби Гильман живёт обычной жизнью подростка-выпускника, которой смерть, как хочется попасть на бал. Однако, вскоре из-за случайной попытки спасти человека, она оказывается в воде и вызывает своего внутреннего Кракена. Позже, она узнаёт неожиданную новость о том, что она не канадка. Она решает понять, кем она является с рождения и какими силами обладает. В попытке зайти далеко в знаниях о прошлом своей матери-риэлтера, она знакомится с дальними родственниками.Всё остальное: во-первых создатели фильма ооочееень хорошо продвинулись в юморе. Это не может не радовать, как говорится 'Селёдку мне в глотку!' - фирменное ругательство ГГ. Во вторых это замечательный мультфильм с хорошей графикой, даже не надо плакать из-за того, что графика под водой мутная. Ведь это же дно океана, ребята, так и должно быть! Персонажи интересные, факты о кракенах и предыстория межвидовой вендетты раскрыта. Но, есть и значительные минусы у этого мультипликационного полотна. Например, как можно быстрее несётся действие всего мультфильма. Это вам не Шрека смотреть и молча восторгаться эпичными моментами. Этих эпичных моментов и здесь хватает, чего стоит только друзья, эмо, гот и кажется солист группы Gorillaz спрятался за волосами (шучу). Действительно, герои умиляют. Это не может не радовать, поскольку даже антагонистка сделана превосходно, без банального: 'Я убью вас всех. Ха-ха-ха!'. Хотя под конец, она действительно утверждает, что она ждала этого так долго. Ну, и это понятно. 15 лет всё-таки.Что касается важной части сюжета, так считаю, что DreamWorks animation и Disney всегда соперничали. Начиная с моего памятного детства. Помню, как у госпожи DreamWorks появился 'Мадагаскар', а Disney подсуетились и решили выпустить своё тоже вполне годное и даже визуально объемное 3D-пиршество в виде 'Большого путешествия' ('...'). Вот с тех пор и тянется такая же вражда между студиями. И вот теперь наблюдаю, как бедная и несчастная студия подарившая нам 'Шрека', 'Побег из курятника', 'Дорога на Эльдорадо' копируют (причём не краснеют!) мультфильм 'Я краснею'. Возможно, это самостоятельная идея, которая пролежала на полке в студии очень много времени. К, сожалению 'Я краснею' из опередил. А также, здесь прослеживается тенденция на современных детишек, подростковый взрывной характер, который не просто сдержать, потому что у них (наших родителей) было своё поколение. У нас - молодых - своё. Это тоже своего рода гонка вооружений и противостояния между поколениями. Вы правы в чём-то и мы правы в чём-то. А иногда важно выслушать. Также в фильме прослеживается способ открыться миру не запираться в четырёх стенах. Клянусь, история Аквамена нервно дышит.К, слову. Над современной 'Русалочкой' (не той, что из под пера Роба Маршалла) тоже поиздевались, высмеивая её доброту, самопожертвование. Все ради великой цели. Уверен, что настоящая Ариэль в ужасе. К тому образ Челси (Энни Мёрфи) напоминает ту Ариэль, что я видел в сиквеле 'Ральфа'. Модная женская оболочка в тренде - лишь ширма.Минусы ленты Кирка де Микко и Фэрина Перла поставленная по сценарию Пэма Брэйди, Брайана С. Брауна и Эллиотта ДиДжузеппи страдает от современных новомодных продвигающейся моде. Ладно, и раньше белые дружили с чёрными. Но, теперь авторы сценария зашли на территорию ооочееень странного мира в 'Странном мире'. Я про любовь к чёрным не говорю. Но есть кое-что слегка не правильное. Это вам и испытывать чувства к одному ребенку, но в течение 15 лет не давать свободу действий другому. Можно сказать, Грандмама (в исполнении несравненной Джейн Фонды) забыла гвоздь на близкого человека. Сейчас 'вы' скажете - абьюз. Нет, просто поколения бывают разные. Бывает так, что отличаются своей вспыльчивостью (вспомните мать-злодейку в 'Я краснею'). Так что, это современная мода на 'мир во всём мире' имеет изрядно много минусов. И мне не нравится, что уже вторая любимая студия продвигают подобное феминистское гуано.И всё же мультфильм хорош. Для каждого героя существует отдельная песня. Современной песней не обделён и Капитан Гордон (стереотип на капитана из 'Моби Дика' и эдакий пират с крабиком вместо попугая на плече). А подкрепляя эти приключения юной ныряльщицы помогает Стефани Эконому. Ей композиции интересно слушать и наблюдать, как растёт необузданная сила кракена-подростка.В общем случилось так, что не надо торопиться с выводами, когда смотришь это полотно. Ведь он намного добрее вы вышел, чем скажем 'Элементарно', но чуть похуже 'Я краснею'. Конечно, в мультфильме прослеживается связь с 'Лукой' (который произвёл большое впечатление с минимальным количеством эпичности). Видимо, поэтому люди, который уже 'наверное' всё видели не отдали свою любовь новому кинополотну DreamWorks.Старт ленты оказался куда хуже недавнего 'Элементарно'. 75-миллионный мультфильм взял 'пока' пять миллионов долларов. Не хочу сыпать соль на рану, но это один из худших результатов для премьеры на 3400 экранах за всю историю. Если вспомнить прошлогодний «Странный мир» (разумеется, знаю из-за чего) провалился с 12-ю миллионами. О хорошем 'сарафанном радио' и не самой хорошей рекламной компании можно забыть, потому что это не вытянет мультфильм со дна. Общемировая касса мультфильма уже 190 млн.Впечатления: мультфильм очарователен, полон приключениями. Это единственное, что нужно знать.
------
Репрезентативный мультфильм
------
Репрезентация имеет значение. Она очень важна и необходима, хоть это явление и вызывает треволнения у зашоренных людей, сталкиваясь с массовым отрицанием и непринятием. Но такая реакция является неизбежным препятствием на пути к глобальным изменениям. Толерантность - великая цель, это очень позитивная ценность. Лично я отношусь к угнетаемым группам людей, жертвам несправедливости. Такие героини, как Руби Гиллман, также пострадали от несправедливости в свой адрес. Ведь до сегодняшнего дня персонажи вроде Руби не были воспеты как главные героини крупных фильмов. Они не были представлены как полноценно раскрытые образы. Им доставались роли невзрачных второстепенных характеров, чаще всего антагонисток. Или просто серых мышек-эпизодниц. 'Страшных' подружек главных героинь. В общем, вы поняли, всестороннего раскрытия такие лица не получали. Просто потому что до совсем недавнего времени киностудии пропагандировали другой идеал главного героя. Попытки пойти против навязанных стереотипов предпринимались и раньше, однако их масштаб был невелик.И вот студия Dreamworks, которая возникла как протест студии Дисней и насаждаемой ею идеологии, выпускает мультик о хорошем кракене и о плохой русалке. Как странно, ведь обычно бывает наоборот. Но, к счастью, в наше время и такие истории имеют возможность быть всемирно известными.Что меня поразило в самое сердце, так это внешность главной героини. Она выглядит как обычный человек, а не как супермодель 90-х. Признаться, я уже и забыла что в кино такое бывает. Настолько я привыкла комплексовать, смотря на абсолютно непохожих на меня женщин, коих славит кинематограф. Руби Гиллман - типичная омега; но во всей этой истории она играет не второплановую, а ключевую роль. И это необычно. А главной злодейкой здесь предстаёт типичнейшая 'красотка' по имени Челси. И она выглядит победительницей во всём. Она мгновенно завоёвывает сердца толпы, она нравится, её любят, она яркая и обаятельная. Даже когда мульт не был выпущен в прокат, соцсети заполонили эдиты, посвящённые именно Челси. Не Руби, а Челси. Нарциссизм этой девушки не отталкивал, а привлекал ширнармассы. Видимо, такой типаж (веками насаждаемый Голливудом) ещё не вышел из моды. Люди привыкли, что только такую красоту можно считать красотой: длинные пышные волосы, белая кожа, уверенный взгляд и надменное, высокомерное поведение.- Но ведь люди любят русалок.- Конечно любят, люди тупые.Есть в фильме и то, что не понравилось мне. Дело в том, что я не вхожу в целевую аудиторию данного кино (подростки). Мне было бы интереснее, повествуй оно о взрослых. Хотя бы о 20-летних. Не актуальна для меня эта тема с выпускными балами, алгеброй и т.д. Но вот идея противостояния доминантной силе и репрезентации самой себя необычайно близка мне. Руби Гиллман борется за то, что ей дорого. Она сражается со своим заклятым врагом, который (спойлер) подло предал её раннее. Она не сдаётся. Она идёт против существа, которое завоевало симпатии общества. То есть она бьётся в неравной борьбе против более сильного (на первый взгляд).Увидела здесь несколько отсылок/цитат из анимационного фильма 'Суперсемейка'. Мне нрав, когда фильмы вдохновляются другими фильмами.
------
Чересчур 'поверхностный'
------
Удивительно, но когда у этого мультфильма только появились первые промо-материалы и трейлер, он пользовался довольно обширной популярностью. Особенно это касалось героини-русалки, которая стала объектом различных артов в Pinterest и мемов из разряда 'Вот какими должны быть русалки, Дисней!'. Тогда казалось, что мультфильм станет хорошим хитом, особенно учитывая недавние успехи в лице Кота в сапогах 2 и Плохих парней от Dreamworks. Однако проект не выстрелил, собрав худшие кассовые показатели за всю историю студии и спустя меньше месяца (на момент написания рецензии) разговоров о нём в сети почти не увидишь. Произошло это по двум причинам. Первая - очень слабая рекламная компания. Помимо выше упомянутого трейлера и может ещё пары постеров не было больше ничего, многие узнавали о существовании Руби Гильман буквально за считанные дни до премьеры. Как будто Dreamworks сами не верили в проект. Ну а причина №2... да, мультфильм сам по себе оказался не очень... прям... очень не очень.Начнём с того, что он буквально ничем не выделяется. Большую часть того, что вы тут увидите, было уже в сотне других анимационных фильмах до этого, и не только анимационных. Конечно Руби типичный подросток-задрот, которая дружит с другими подростками-задротами, чья семья её постоянно смущает, а сверстники ещё считают чудачкой (но это лишь с её слов, так-то к ней все относятся нормально). Из недавних подобную формулу использовали Митчеллы против Машин и Я краснею, где также была странноватая героиня с развитым воображением, но даже на их фоне этот мультик чересчур вторичен и изобилует штампами и поднадоевшими клише по типу 'клёвый объект вожделения персонажа желательно на скейтборде' и 'до одури заботливые родители'. Даже шутки вышли банальными и кроме финального 'я не плохая, я просто... эээ... непонятая' выделить тут фирменной иронии Dreamworks не получится.Ещё тут катастрофическая проблема с темпом. Говорят, что хороший фильм даже при длительности в 3 часа будет ощущаться на 1,5. Этот длиться 1,5 часа, но по ощущениям он как будто идёт минут сорок, и это не комплимент. Возможно гиперактивные дети смогут каким-то образом за всем уследить, но взрослые банально не успеют за потоком местного сюжета. Мультфильм не должен быть настолько стремительным, особенно учитывая тот факт, что персонажей тут штук 15 и ни один из них за исключением заглавной героини не успевает проявить себя. Надо хотя бы иногда останавливаться, показать не только взрослым, но и детям, что лучше не торопить момент. А здесь все постоянно торопятся, бегают туда сюда, словно аниматоры боялись потерять детей, которые могут заскучать при просмотре. Это как Боссом-молокососом, где также во имя сохранения своей аудитории создатели с этим перегибали палку.Именно из-за темпа страдают другие составляющие мультфильма. Местный лор по началу притягивает и смотрится даже креативно. Вся эта подводная битва кракенов с другими подводными тварями выглядит остроумно. Но всё связанное с этим подали слишком скомкано, не успев огласить все правила этого мира. Анимация также страдает. Задники прорисованы хорошо, но вот дизайны героев слишком упрощённые, а их движения одинаковы. ПРичём почти все герои двигаются одинаково без какой-либо индивидуальности. Мотивы основного злодея также безбожно упростили ради хронометража и ради того, чтобы дети не слишком задумывались. И ещё, зачем надо было превращать русалку в 'твистового' злодея, хотя во всей немногочисленной рекламной компании говорилось, что она будет антагонистом? Это очень странное маркетинговое решение, запутавшее и без того маленькую аудиторию. Вообще Руби Гильман не самый плохой детский мультфильм. Если вам нечего показать ребёнку, то в принципе вариант не из худших. Но навряд ли он хоть у кого-то засядет в голове. Он банальный, чересчур энергичный и катастрофически незапоминающийся. К сожалению, вообще никак. От Dreamworks ждёшь сильно большего.
Смотреть Руби Гильман: Приключения кракена-подростка в хорошем качестве
Качайте через торрент также другие фильмы
Скачать через торрент фильм Руби Гильман: Приключения кракена-подростка (2023) в хорошем качестве
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Комментарии (0)